Ресторан азиатской кухни Mandarin

Адрес
Крым, г. Ялта, с. Оползневое, ул. Генерала Острякова, 9
Информация
Режим работы: 12:00 - 00:00 (Открыто)
Вид заведения: Рестораны
Кухня: Японская, Тайская
Оплата
Кредитные карты:
Об объекте

Мир азиатских деликатесов в ресторане Mandrin

Ресторан Mandarin Жемчужина азиатской кухни в курортном комплексе MRIYA RESORT & SPA. Японская, вьетнамская и тайская кухни открывают гостям дверь в фантастический мир азиатских деликатесов. Фирменные блюда: роллы без риса и курица в соусе терияки занимают особое место в меню. Разнообразие блюд грамотно оттеняют и дополняют подходящие напитки из винной и чайной коллекций. Каждый вечер на закате всем гостям ресторана в качестве комплимента предлагается саке. Багровые закаты и прекрасный вид на горы делают отдых в ресторане Mandarin настоящим путешествием по гастрономическому шелковому пути комплекса, а стихи хокку, которые сопровождают меню, помогают гостю проникнуться тонкой философией вкуса. В ресторане играет живая музыка. Шеф-повар Андрей Ли. Посадочных мест Внутри – 39 гостей. Снаружи – 40 гостей Часы работы: 12-00 до 00:00.

Дополнительно
Поделиться
Ресторан азиатской кухни Mandarin на карте Крыма

Чтобы узнать, как добраться, кликните по клавише «Построить маршрут». На карте появится окошко, в котором будет предложено автоматически определить ваше местоположение, кликнув по значку , либо вручную перетащить значок A на карту, откуда нужно проложить маршрут. Выберите, как добираться: на автомобиле, городском транспорте, либо пешком. В результате будет показан самый короткий и удобный путь.

Отзывы
Лариса Мелехова
Лариса
Мелехова
Москва
20 августа 2023 г. в 21:03
В Мандарине очень понравилось! Мы здесь с мужем решили годовщину отметить. Меню интересное, официант быстро обслужил, да и банально красивое заведение
Анжелика Купина
Анжелика
Купина
27 декабря 2022 г. в 21:47
Приезжала на оздоровительную программу к специалистам института долголетия и там для меня была составлена персональная карта по питанию, и вот что меня в какой то приятный шок повергло: … Я пришла сюда на ужин, тут же милый официант завел диалог со мной, разузнал о моей новой диете и ограничениях в продуктах и подобрал те блюда, что мне подходят!! Вот это сервис. Я под впечатлением!
Анастасия Александровна
Анастасия
Александровна
17 октября 2022 г. в 19:17
25 сентября здесь был крымско-татарский ужин и решили именно в этот деть затестировать ресторанчик Мандарин. Все равно в него давно собирались, а тут и повод интересный появился. Было очень вкусно и сытно! Ели плов чайханский, манты татарские и все это запивали травяным чаем. Официанты прекрасные, чаевые оставляли с удовольствием. Вышли от туда с ощущением, что побывали в заведение, где какой-нибудь близкий наш родственник владелец. Безупречное отношение к гостям и приятная обстановка. Буду мониторить ваш сайт и посматривать новые мероприятия и гастро события.
Людмила Арифуллина
Людмила
Арифуллина
Челябинск
25 апреля 2022 г. в 16:31
Побывали здесь первый раз, когда в Ялте отдыхали и уже опять хочется! Нам посоветовал сходить сюда друг мужа. Он еще тот гурман и обошел все места своего города. Можно смело доверять его мнению, плохого не посоветует. Этот ресторан подходит больше для вечера, романтичная обстановка и атмосфера «встреч и свиданий». Такие вот у меня ассоциации) Персонал обслуживает на высшем уровне, причем на всех локациях курорта там. Видимо, проходят качественное обучение и подготовку перед началом работы. В общем, не придраться…быстро приносят еду, приветливые, следят за столом. Порции большие и ооочень вкусно!
Татьяна Зазулина
Татьяна
Зазулина
27 сентября 2019 г. в 9:40
Ресторан Мандарин - просто наша семейная любовь, приходим сюда уже второй раз за наш отдых, все очень нравится. Самое главное, можно и самому попробовать что-то вкусненькое, экзотичное, но и ребенку при этом можно не придерживаться вкусов взрослых, а поесть привычную вкусную еду - десткое меню в помощь. Мы, конечно, дим сам заказывали, очень вкусное и интересное блюдо, ну а на основное камбалу с соусом карри - филе рыбы под таким соусом смотрится необычно, привычнее ведь курица. Десерт с рисовым тестом мне не понравился - все таки рис как-то не очень на мой взгляд с мороженым сочетается, а вот супруг остался доволен, сказал, что я ничего не понимаю, и это очень вкусно.
Анатолий Ефремов
Анатолий
Ефремов
Йошкар-Ола
26 сентября 2019 г. в 12:26
Отличная кухня, классный интерьер, прекрасное обслуживание, очень понравился и сам ресторан, и меню. Попробовали для себя совершенно новые блюда, попробовали деликатесы, при этом, нам официант все подробно рассказал. Подача шикарная, фирменная посуда, украшения - все просто восторг! Замечательно провели вечер, насладились и кухней, и живой музыкой. Браво повару!
Евгения Савченкова
Евгения
Савченкова
Санкт-Петербург
25 сентября 2019 г. в 15:00
Замечательно провели время, классно отдохнули и попробовали новые блюда. Хороший, богатый интерьер, приятное, ненавязчивое обслуживание, хорошее меню и карта бара. Все очень понравилось. Единственное, сложности возникли с бронированием столика - спохватились поздно, поэтому сразу на вечер забронировать не смогли - все было занято. Оставили столик на следующий вечер. Ну, в принципе, на отдыхе, это и не проблема, планы легко скорректировались.
Наталья Мишина
Наталья
Мишина
1 августа 2019 г. в 1:50
Идеальный для меня ресторан! Здесь хорошо все – и кухня, и обслуживание, и интерьер, и музыка, и удивительный вид из окна! Стол заказывали заранее, когда пришли, нас проводили к столу, посадили, принесли меню. Порадовало, что официанты прекрасно ориентируются в меню и всегда готовы подсказать, что собой представляет то или иное блюдо. Кухня специфическая, но нам с мужем очень понравилось. А вот дочь (11 лет) не оценила, поэтому ей мы заказывали плов и чебурек с сыром. А я навсегда влюбилась в дим-самы – это просто невероятно! И в меню большой выбор вин на любой вкус. Муж пил саке, но меня как-то не впечатлил этот напиток, я себе вино заказывала.
Ниночка Ананьева
Ниночка
Ананьева
29 июля 2019 г. в 12:19
Ресторан с потрясающей азиатской кухней! Шикарный интерьер, качественное обслуживание. Выбор блюд большой. Мы посидели основательно – попробовали и суп, и основные блюда, и салаты, и роллы, и даже десерты. Понравилось все, а особенно паштет из угря с чипсами и джемом – очень необычно, но безумно вкусно. И конечно же не обошлось без саке – все-таки классический японский напиток. Кстати, саке здесь вкусный. И чай клюквенный понравился. Впечатления о ресторане положительные!
Ниночка Ананьева
Мятная
Санкт-Петербург
26 июля 2019 г. в 16:53
С паназиатской кухней я познакомилась, когда отдыхала в Тайланде. Но в моем городе так и не нашла приличного паназиатского ресторана, и вот недавно отдыхали в Крыму в Мрии, а там ресторан «Мандарин». Как же мне там понравилось! По вкусу еда ничуть не отличается от тайских блюд, наконец-то я снова ощутила этот вкус! Из алкоголя брала немного вина, и кстати, вино хорошее! За обслуживание ставлю «пятерку с плюсом»! В самом ресторане красиво, интерьер больше восточный. Были здесь 3 раза, в том числе и мой ДР здесь отмечали с мужем. Всегда и все великолепно, ни единого замечания!
Tanya Rоманова
Tanya
Rоманова
Тула
25 мая 2019 г. в 12:25
Отмечали в Мандарине годовщину свадьбы с мужем. Достойное заведение, мы после посещения были под впечатлением. Кухня азиатская, как раз то что я люблю. Суши и роллы изумительные, не сравнить с тем, что в нашем городе службы доставки привозят… Обслуживание на пять баллов, официанты обходительные, никого не оставят без внимания. Посуда, всякие детали интерьера, музыка, да даже само меню – все в едином духе Востока. В зале приглушенный свет, очень романтично. Панорамные окна отдельная тема, отличный повод полюбоваться природой Крыма. Как по мне, то в Мрии это самый лучший ресторан, и еда отличная, и обслуживание, и обстановка, все идеально!!!!!
Игорь Костиков
Игорь
Костиков
23 мая 2019 г. в 3:02
Об этом ресторане наслышан от знакомых, именно поэтому в первую очередь посетил это заведение, когда отдыхал в Мрии. Ресторан действительно заслуживает внимания. Первое – это кухня. Блюда все необычные. Мы были с супругой там, попробовали несколько блюд. Из того, что запомнилось – мисо-суп, курица под соусом, ролл с мясом краба, креветки в рисовом тесте. Из алкоголя – саке, это даже не обсуждается (жене вино понравилось). Музыка спокойная, красивый вид из окна, очень чисто, шустрые официанты. Ценник для такого ресторана нормальный.
Юлия Анисимкова
Юлия
Анисимкова
Таганрог
13 мая 2019 г. в 18:51
В Мандарине второй раз. Любим экзотику, новые вкусы и знакомство с непривычной едой и продуктами. Здесь настоящие мастера. Нам объяснили, как готовят стеклянную лапшу, где растут древесные грибы, и как делают саке) Обычно в двух словах, а тут так популярно. Хочется перепробовать все блюда. Суп Том Ям очень понравился. Столько разных продуктов в одном блюде, вкусно и сытно. Ну а сам ресторан и его интерьер расслабляют, тем более когда из окон наблюдаешь закат солнца, вообще огонь. У нас уже есть свое место в этом зале) Всем советуем побывать в Мандарине, гостеприимное отношение и любезность во всем.
Дарья Кравкова
Дарья
Кравкова
27 марта 2019 г. в 13:41
Во время отдыха в отеле "Мрия" (Ялта) не раз посещали ресторан "Мандарин", который специализируется на азиатская кухне. Впечатлило быстрое и качественное обслуживание. Официанты отлично знают меню, поэтому помогали с выбором блюд, так как для нас встречалось много непонятных названий. Заказ подавался относительно быстро. Этот напиток пробовали впервые, на вкус не похож ни на один из привычных для нас алкогольных напитков. В целом от посещения ресторана остались очень теплые воспоминания. Если будете отдыхать в "Мрии", то обязательно загляните в "Мандарин".
Сергей Гаськов
Сергей
Гаськов
8 февраля 2019 г. в 14:43
От ресторана остались хорошие впечатления. Атмосфера теплая и уютная. Традиционный восточный интерьер и мягкий приглушенный свет. Еда бесподобная!!! Меню разнообразное, есть из чего выбрать. Фирменное блюдо – ролы без риса. Я ролы особо не люблю, но эти понравились. Официанты умнички. Работают быстро и ненавязчиво. На мой взгляд, в Мрии это лучший ресторан (посетили все рестораны и бары, это заведение понравилось больше всего).
Моя оценка: 9/10
Екатерина Соколова
Екатерина
Соколова
2 февраля 2019 г. в 15:34
Очень понравился ресторан. Изумительная кухня и обслуживание на высоком уровне. Алкоголь качественный. Шампанское классное! А еще впервые попробовали саке – напиток очень понравился. Обстановка шикарная. Панорамные окна, вид просто завораживающий! Были в ресторане 3 раза за отдых. Рекомендую!
Моя оценка: 10/10
Для того, чтобы оставлять отзывы, необходимо авторизоваться:
Сообщить об ошибке
Питание
Нашли ошибку?
Сообщите нам об ошибке на сайте. Мы исправим её в ближайшее время!